Ещё раз по поводу совмещения лёгкого места шины (9000 B202L turbo 1989)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кирилл из Самары 22 Апреля 2007 г. в 11:04

Прикол в том, что жёлтый кружок действительно маркирует лёгкое место на шине (есть не на всех шинах, в основном на японских), однако с "соском" (вентилем) его совмещать бессмысленно, так как его вес компенсирован выработкой металла под его же установку + наплывом (на литье). Короче, всё в диске уже рассчитано и сбалансированно под средний вентиль. Однако на диске действительно есть тяжёлое место с которым и нужно совмещать жёлтый кружок. Маркируется оно голубым кружком возле закраины. Беда в том что маркировка лёккого/тяжёлого мест необязательна, поэтому встречается только на шинах/дисках производителей, заботящихся о своём клиенте (ведь это доп. затраты на балансировку и обнаружение места маркирвки). Например, Bridgestone маркирует свои как диски (BBS) так и шины. Кстати маркированный голубым кружком диск ещё большая редкость (вроде Mefro и KFZ маркируют штамповки), поэтому наши горе-монтажники (видимо те же, которые свято уверовали в азот ибо доп. бабло) совмещают жёлтые метки кто с чем - кто с "соском", кто - с местом напротив соска. Короче, если на шине жёлтая метка есть, а на диске голубой нет - совмещать её с чем-либо бессмысленно (ну если только крутануть диск без шины и предварительно найти тяжёлое место, но это тоже не совсем то).



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board