Бензонасос и датчик уровня + (9000 2.3Турбо 95 г CDE .)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Серж 16 Апреля 2007 г. в 10:54

В субботу перед длительной поездкой было решено заехать на заправку , а затем в гараж : отвезти из дома хлам и подкачать колеса . После того как все было сделано , закрыл гараж , включил радио и под музыку MIKA “Relax , take it easy” двигатель пару раз дернулся и замолчал . Ошибок Trionic не выдавал , при прокрутке стартером стрелка тахометра дергалась , поэтому подозрения с ДПКВ были сняты , но вот что странно ! нет привычного гудения от бензонасоса при повороте ключа ! Стучание деревяшкой по крышке бензонасоса не помогло , значит нужно его разбирать . Попутно для упрощения откручивания крепежного кольца стакана бензонасоса был сделан ключ : берем металлическую пластину ( такой шириной , что-бы поместилась между внутренними ребрами этого кольца ) загибаем буквой П , и вставляем его внутрь враспор и поворачиваем двумя руками .
Вынув стакан с бензонасосом , подсоединяем его напрямую к аккумулятору , а в ответ тишина , умер . Паника ! Что делать ? На заказ везти насос ? Долго ! Поездка накрывается ! Спокойствие только спокойствие ! Идем в магазин автозапчастей и покупаем насос от ВАЗ 2110 за 935 рублей ( читаем на упаковке : вроде Master Sport ( блин ,точно не помню ) произведено в Германии , используется на автомобилях ВАЗ 1,5л , Nissan 3.0л 24 valve , Grand Cherokee 4.0л ) Вдогонку покупаем шланг длинной см 30 (такой что бы надевался на выпускной патрубок насоса) и 2 хомута на этот шланг ( к сожалению родной шланг от бензонасоса подлежит безжалостному срезанию ( при попытке культурного снятия родного шланга , было потрачено полчаса и получен порез пальца )
Снимаем старый насос , вставляем в банку новый новый , и видим : фишка питания в него не вставляется , так как мешает пластмассовый бортик . Нестрашно , аккуратно спиливаем пластмассу ножовкой под корень , так что-бы у насоса остались голые контакты . Контакты свободны и подходят как родные , главное не спутать + ( белый )и – ( черный ) , там все разьемы подписаны ! Единственное , придется оставить себе верхнее уплотнительное кольцо родного бензонасоса так как оно имеет оригинальную форму ( я его просто не стал ставить , хотя можно его немного подрезать)
Попутно было решено исправить датчик уровня топлива в баке . Симптомы неисправности и краткая предыстория такая : при определенном уровне топлива в баке около 20-40 литров – стрелка на приборке просто падает на 0 ! Вначале думал что в баке провод отходит , но при ближайшем рассмотрении видим виновника : дорожка пластины уровня , просто протерта ! Что делаем ? Вынимаем эту пластину (для полного ее демонтажа , один конец пластины придется временно отпаять ) Затем стачиваем на шлифовальном станке на внешней стороны пластины 2-3 мм ( внимание , будем аккуратны : пластина керамическая , очень сложно стачивается , сильно греется и при сильном надовливании может сломаться ! ) Для чего стачиваем ? Сигнальная дорожка на пластине изношена ровно посередине – Ваша задача сместить пластину в посадочном месте на пару миллиметров так , что-бы уровень переместился на нетронутую еще дорожку ( но только ту что ближе к оси уровнемера , там где еще имеется сигнал )
Ставим пластину на место , я дополнительно зафиксировал каплей Суперклея , так что бы она осталась на своем новом смещенном месте . Думаю пытливые умы придумают что-нибудь пооригинальнее с ее фиксацией .
Собираем насос , соединяем шланг хомутами , вставляем всю конструкцию внутрь бака , подсоединяем фишку , закрываем все крышкой , пробуем завести , и о чудо ! Завелась ! Уровень топлива в баке ( как показала поездка в ту же субботу за 400 км ) исправно работает !
Вся замена бензонасоса ( с изготовлением ключа , поездкой в магазин за ним , исправлением уравня ) заняла 4-5 часов , но есть одно но , слышал что есть проблема с откручиваанием трубок подачи топлива в бак и обратки . Дело в том , что у меня отводные трубки из бензобака уже на 2 хомутах , видимо кто-то раньше в него лазил и решил упростить конструкцию , поэтому вытаскивание насоса из бака у меня не заняло много времени .
Проехал на новом бензонасосе 400 км , мотор тянет как и прежде , заводится быстрее , единственное : стрелка наддува стоит ровно в конце красно-желтой полосы при разгоне , при попытке захода дальше – сразу отсекает APC , есть подозрение на качество бензина , завтра сниму шланг с Westgate , и посмотрю как будет набирать скорость и давление , проверю не связано-ли это с недостачей топлива . Замечу , что у меня мотор 200 л.с , и разницы со старым нососом практически нет , так что на модели с атмосфериками можно ставить такой насос и не париться вообще !
В общем , спасибо всем кто дочитал , надеюсь что кому-то такой вариант поможет сэкомомить пару тысяч .


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board