Тормоза начали подклинивать, решил перебрать все суппорта. С задними проблем не было, разобрав несколько старых из кучи, нашел поршни с нетронутым хромом, почистил, собрал, поставил, работают. С передними хуже, живая пара только одна, поставил на правую сторону, т.к. там колодки громче визжали. На левую сторону ставить нечего. Набралось 4 пары поршней, на всех глубокие раковины, шлифовать и хромировать заново не получится - по мнению мужика-гальваника столько хрома не положить. Есть мысль снять с рабочей поверхности поршня 1,5-2мм и напрессовать трубу из нержавейки, потом отшлифовать в размер. Вопрос с-сно в том, не делал ли кто-нибудь подобной процедуры, каковы результаты? А то меня разные механики пугают, что мол нержавейка хитрый материал, натягивать будешь-лопнет, или лопнет как нибудь потом в самый ненужный момент, что будешь шлифовать и трубу провернет, и т.д. и т.п. Короче есть ли смысл этим заниматься, или искать поршни по магазинам?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение