Не езжу, но интересовался, когда выбирал


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Альгис 13 Апреля 2007 г. в 10:25

В ответ на: Кто на 9-5 с 3.0 бензиновом ездит? Вопросы (9000, 2.3Т, 91г, седан), отправленное KotLV 13 Апреля 2007 г. в 01:40

Интересуют версии машины около 1999-2000 годы, модельный, наверное 2000.
-------------------------------------------------------
Выпускался М1999-2001.

1) Так и не понял какой у него паспортный расход бензина, фраза "много" ничего не говорит.
----------------------------------------------------------
По EN на 100-ю шоссе - 8 л, город - 16,3 л.

2) Мощность как я понял 200 - это ясно, но почему всегда пишут, что это Гиффин. Наверное я где-то историю плохо изучал.
------------------------------------------------------
Вариант Гриффин шёл только с этим двигателем (тоже М1999-2001). Но были и просто просто не гриффины, другие комплектации, SE, напр. Но всегда АКПП. В Штаты и Канаду SE поставлялись только с этим двигателем. Гриффины - почти всегда седаны. За исключением отдельных рынков, где и сараи шли. В Белгии, напр.

3) Кто-нибудь может еще слышал про них что-то особенное, на что надо смотреть при покупке? (Хотел уже в прошлом году, но решил сначала научить жену ездить, а потом менять машину :) )
------------------------------------------------------
Особенное - ассиметричная турба. Тот самый, по сути движок, как и на 9000. Только турба добавлена, л.с. уменьшены, момент увеличен. Ремень газоспределения, замена через 90 ккм, желательно чаще. Чтоб свечи поменять, чуть ли не половину всего, что сверху движка есть надо разобрать. Многие ругают опелевский двигл, но кто юзал его - хвалят...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board