разобрался... (мини-отчетец, если кому интересно)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: MEXANickA 09 Апреля 2007 г. в 20:22

В ответ на: хм...у себя снимал всю эту конструкцию....проблем не было , отправленное zwer 08 Апреля 2007 г. в 18:44

короче ситуация - "доцент тупой, с ним нужно осторожней"
Я все время пытался добраться до болтика, который крепит ролик на натяжителе. На самом деле снимать нужно ВЕСЬ натяжитель.Я боялся этот болт трогать, думал пружина выскочит. Фиг-вам - натяжитель - практически цельнометаллическое изделие с прикрученным роликом, который совершенно спокойно снимается, когда натяжитель уже у тебя в руках.

Итак - по -порядку.
1. Удлинителем на 1/2 тянем вперед (машины) натяжитель и фиксируем сверлом (я пользовал 5,5 мм), вставляя его в отверстие натяжителя (до совмещения с неподвижным отверстием).
2. Скидываем ремень с натяжителя.
3. Накидным или рожковым ключем на 15 откручиваем болт "ребристого" ролика.
4. Используем шестигранник 8 мм в центр натяжителя (вокруг этой оси он сам поворачивается). Я предварительно разгрузил пружину, вынув сверло из отверстия (мало ли еще стельнет в глаз это сверло).
5. Когда натяжитель оказывается в руках, то можно шестигранником на 6 мм отвернуть ролик от натяжителя.

Если нужно идти дальше.
6. Под натяжителем открывается верхний болт генератора - торкс 50.
7. К нижнему болту нужно добраться, сняв правое переднее колесо и пластиковый брызговик (заглушку). 2 винта в арке крыла (на 8 и на 10 мм) и один на 10 мм (с пластиковым корпусом) в нише куда проходит привод к коробке)
8. Сняв генератор открывается прямой доступ ко всем 4 болтам на 13 кронштейна.

На все про все - ну, минут 30, если не менять ремень. Если менять - то немного нужно помучаться заводя его на все ролики - уж больно тесно там.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board