Re: Выбор: мкпп vs.акпп ((9-3 sport sedan))


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Артем 09 Апреля 2007 г. в 16:56

В ответ на: Выбор: мкпп vs.акпп ((9-3 sport sedan)), отправленное spanish 09 Апреля 2007 г. в 14:55

Беда с АКПП продлилась до VIN..... (залез в ФАК но оттуда пропала информация по этому поводу. Интересно куда, и кто испугался :)короче до каких-то авто произведенных даже в 2005 году. Посему я определился что или с замененной АКПП или диагностика и если пока все ок, то сразу менять радиатор.
150 легко поднять до 175. Цена вопроса 1500$ все на спидпартсе описанно, НО 150 сильные векторы (которые я видел) все без датчика "турбления турбины", при тюнинхе и на ручке (если таковые есть)думаю сложно будет отслеживать момент "ПЕРЕтурба", посему при МКПП +150 л/с думаю надо будет добавлять и этот индикатор.
МКПП гораздо надежнее, тем более если это не напрягает.
Меня тросовое сцепление NG уморило, посему выбрал АКПП.

Все имхо, возможно не проф-но, но как мог.




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board