Было тоже самое. сегодня сделал


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Eagle 09 Апреля 2007 г. в 03:16

В ответ на: АБС сначала загоралась ошибка на при поворотах (9000 2.0 ), отправленное Александр 07 Апреля 2007 г. в 13:50

Ситуация была аналогичная. правда иногда лампа не гасла и в самом начале чека. через недельку гаснуть вообще перестал.
Что собственно было сделано:
обязательно иметь провод от любого датчика (естественно нерабочего) ибо понадобится кусок.
Делать именно в том состоянии что ANTI lock горит и гаснуть несобирается.
1. открыть крышку переборки под капотом
2. тестером (на прозвон) ткнуться в контакты датчика если сопротивление есть (порядка 1000) живой если понулям - вот он родимый. у меня был левый передний соответственно.
3. скидывается колесо и смотришь кабель в местах изломов.
4. иголочкой аккуратно протыкается кабель через центр. близко к датчику (4-5 см)идем опять к тестеру. пробуем замыкание между иглой и правым контактом (относительно цетрального треугольника клемы V- вида ) правый - центральный провод, левый обмотка.
5. 90% вероятности что цетральный провод живой а вот обмотка бывает рвется и окисляется. тыкаем иголочкой совсем неглубоко и опять звоним. задача найти откуда начинается обрыв. у меня был прям перед U- образным изгибом.
6. режем провод в этом месте. проверяем на прозвон сам датчик. если не звонится опускаемся ниже с иголочкой. У меня не звонился кусок приблизительно 10 см.
7. впаиваем кусок заготовленного провода в то место где был обрыв. рекомендую использовать жесткую термоусадку поаерх изоленты дабы грязь непопадала и не пришлось потом повторять процедуру :)
8. включаем зажигание и радуемся :)

в сервисе мне сказали что это полюбому датчик а меняется он с поворотным кулаком т.к. вытащить его нельзя и т.д. и т.п. короче хорошо что неповерил !
Удачи.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board