Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 09 Апреля 2007 г. в 00:50

В ответ на: Re: если нет турбины (а из описания следует, что ее нет), отправленное cfy`r 08 Апреля 2007 г. в 19:38

без л0ха жизнь плоха, атм. дрыгатели 20(3)4 не имеют возможности чип тухлинга, по крайней мере "чипованого" пока никто не видел, 170-180 там будет тока если карандаш к детородному органу привязать покрепче.
с более "скоростной" кп разгон буит еще тухлее.
у 204/204турбо и так "короткая" акп, с 234 чуть длиннее.
бытует мнение что для третих стран (россия) заводская прошивка чуть бодрее (у самого такая).
а вообще надо сначала автомобиль до исправного состояния довести.

SergeyPro и GM900 '95 2.3акп 375ккм (теперь акп от 9-3 '99 2.0i, она чуть "короче" и свяжее).

ЗЫ: на 370 ккм кончился родной автомат, без предупреждений (нет задней, нет торможения двигателем, если верить священному писанию(WIS) мертвые тормоза В3 и В1 с В4), сейчас акп от 9-3 2.0и с пробегом 131ккм, по ощущениям чуть резвее.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board