Re: Ура


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Влад 07 Апреля 2007 г. в 15:55

В ответ на: Ура, отправленное Влад 07 Апреля 2007 г. в 15:54

..:: SAAB FAQ :: SAAB 9-5 :: Ремонт SID-а в 9-5 ::..

Началось всё с того, что иногда на дисплее климата не отображались некоторые элементы (а именно: гасло 2 элемента на цифре температуры водителя и при выключении иногда не светилось) и возникло желание это исправить.
Почитав статейку в FAQе по ремонту SIDа, полез снимать блок климата.
Разобрал, сделал по-написанному, с применением двухстороннего скотча (очень качественный попался, собака!). Но не помогло – видать причина была не в прижиме, а в трещинах в шлейфе. Ладно, думаю, достану снова и промажу подозрительные места электропроводной пастой (есть такая, на основе серебра). А он не разбирается – переусердствовал со скотчем и приклеил ЖКИ к «морде»! (это я потом понял, когда плату вытащил, а ЖКИ на месте остался).
ВСЁ!!! Завернул всё в тряпочку и пошёл искать блок б\у. Ан нету его! Поехал к ремонтникам сотовых аппаратов – так мол и так, что делать? (а у них же, у сволочей, лежат на замену ЖКИ от телефонов с приклеенными шлейфами!) Дайте, говорю, шлейф подходящий и чем его клеить. Только руками разводят – клеют их на заводе, так что свой блок можешь выбросить. Мля, говорю, на заводах их что, марсиане клеют!? Короче, толку никакого.
Углубился в технологию изготовления ЖКИ: оказывается 3 варианта основных есть по подключению – шлейф, контактная резинка (полосатая такая) и жёсткие контакты. Остановился на третьем. Нашёл подходящие контакты (хреново подходящие, ибо шаг на стекле и плате блока 0.96 мм, а ширина контакта 1.00 мм, так что они даже внахлёст должны лежать, пришлось стачивать каждый до 0.7 мм (их там всего-то 52!)), поставил на стекло, капнул под каждый серебряной пасты (хотя работало бы и так) и залил сверху эпоксидкой.Получился готовый ЖКИ на жёстких контактах.
Дальше – самое простое: купил стандартный плоский шлейф с шагом 1.00 мм (на 52 контакта конечно не нашёл, 25 – макс, пришлось составлять), нарезал нужной длины и припаял. Поверху для пущей механической прочности проклеил «любимым» скотчем, не срывая на сей раз покрытие с другой стороны. Вот и всё, собственно. Собрал – работает.
Процесс занял два рабочих дня, т.к. без отрыва от производства, а так, думаю, что часов 5 нужно. Не знаю, стоит того или нет – всё зависит от конкретных обстоятельств.

Сергей, Минск. (9000 аэро М94, 9-5 аэро М01) май 2006. (Rадист)



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board