То, что там сплошная механика


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 05 Апреля 2007 г. в 10:54

В ответ на: он открывает заслонку, отправленное leeveetin 04 Апреля 2007 г. в 20:33

и нет ни одного p-n-p перехода это понятно.
В непонятках остаются датчик давления (зачем он нужен?) и нетурбление.
Если при нажатии на гашетку стрелка манометра на панели подходит к красной зоне, а потом чуть отыгрывает назад, это говорит об открытии вестгейта (его актуатором).
И дальше сплошные рассуждения и вопросы:
1. какое бы базовое давление не было нстроено, пока не среботает клапан (соленоидный) компрессор будет увеличивать нагнетание (давление растет и растет).
2. Клапан срабатывает от управляющего импульса с мозгов, которые перелопачивают информацию от датчика детонации и... чего еще? датчика давления?
Вопрос: клапан соленоидный должен срабатывать ступенчато или может медленно перемещаться, постепенно приоткрывая магистраль W к актуатору?

Тогда упрощенная пневмо схема будет выглядить так?




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board