Ага, появились те, кто может подсказать :-)) (+) (9к, 92, 2.3t, АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 02 Апреля 2007 г. в 10:39

Собственно, проблема моя давняя - авто при штатном соединении шлангов на соленоидном клапане "не турбит". Засим было проверено подходящее на клапан напряжение. Результат несколько озадачил:
Авто заведен, работает на холостых, двигатель до конца не прогрет (стрелка где-то на 7 часов:
между левым и центральным контактами напряжеметр показывает 11,66 вольт, а между правым и центральным контактами 12,17 вольт. Я, конечно, не знаток в электрике, но по ощущениям должно быть ИЛИ. Подскажите, а как должно быть?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board