Про датчик положения коленвала :)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: VadimNLE 29 Марта 2007 г. в 18:30

В ответ на: плохо заводится на холодную. (saab 9,5 turbo), отправленное владимир 29 Марта 2007 г. в 12:23

На днях, сначала в повороте со светофора не понял что произошло - резко пропала тяга, но тут же машину рвануло вперед. Метров через 800-1000 уже на скорости в левом крайнем ряду при входе в правый поворот, радио играет, чувствую что как-то не вписываюсь, уже двумя руками выравниваюсь и понимаю, что двигло молчит. Стартер... Никаких признаков жизни.
Укатываю к тротуару, т.к. прямо за поворотом, в задницу влетят только так... Пробую еще завести - ноль. Походил, покурил. Сел. Завелся! :) Только "чек" горит. Договорился с сервисом о встрече. Но двигатель тут же также спокойно и мирно замолчал:) Тут же завелся уже без всяких "чеков", типа все ОК, ничего не было, можно ехать:)
Тэч заявил о датчике положения коленвала. Заменили. Ощущения - заводиться на холодную стал несколько неохотнее:) Т.е. не в первую половину секунды после поворота ключа, а во вторую:) Но двигатель стал работать как-то мягче что ли, особенно при старте. Но кажется что стал как-то ленивее что ли... Может просто кажется:)
К чему это я... Ну в общем-то просто про датчик для информации. И может кто-то как-то прокомментирует, как это детально взаимосвязанно. И на самом ли деле это был датчик...
9-5SE 2.3t 1998г


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board