Дело не в уплотнениях, а в масле!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 28 Марта 2007 г. в 10:31

В ответ на: Ага и хана всем уплотнениям.. Газы с разной текучестью... (-), отправленное sandy088i 27 Марта 2007 г. в 12:53

Старое масло, если был 12й фреон хорошо очень трудно вымыть, а если добавить нового под 134й фреон, то разноситься по системе будет только новое масло, а старое засрет осушитель.
Если система изначально была на 12м фреоне, то на 134м она потеряет в эффективности.
Уплотнения разъедает только если был 134й фреон а залили 12й, да и то на моей практике проблем с уплотнениями было очень мало. И чаще из выбивало просто от старости, т.к. на 12м фреоне давление в системе рабочее немного ниже, чем на 134м.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board