Ну, хотеть не вредно, вредно не хотеть


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Caesar_99 26 Марта 2007 г. в 16:44

В ответ на: Хочу жетроник или не хочу жетроник? (99), отправленное SAABeilin 26 Марта 2007 г. в 16:20

давай по порядку:
- Описание работы ищем на сайте www.oldmerin.ru или на аудюшном клубе (счаз не помню, яндекс поможет поиск по словам "K-Jetronic", "настройка")

Компоненты:
- впускной коллектор
- паук (он же дозатор) с переходником на воздушный фильтр (там еще куча ботвы в виде коромысла и прочей ерунды)
- клапан ХХ с креплением (крепиццо на впускной коллектор)
- паровозег (крепиццо на корпусе термостата, может придется заменить сам корпус - может быть без варианта крепления)
- датчик температуры на впускном коллекторе
- проводка - довольно просто и незамысловато, реле зебинонасоса можно взять от любого немца с аналогичным впрыском
- форсунки - можно новые - примерно 100 баков комплект (помним, что турбо и не турбо отличаются) плюс пусковая форсунка - ставится сразу после дроссельной заслонки
- зебинонасос - но он крепиццо в баке, рядом с уровнем топлива, для чего последний должен иметь необходимый вырез и углубление (большая такая заглушка под деревяхой на полу багажника)
- может придется заменить топливные шланги
- впрыск можно вкрячить и с мотора типа Хэ
- если верить моему финскому талмуду и мудрой коричневой русско-косноязычной книге - на моторах типа Бэ отличались распредвалы - на карбах один, на инжекторах второй, на турбе - третий (отличались углом наклона кулачков)

Компоненты инжектора с мотора типа Бэ и с мотора типа Хэ как мне не изменяет память - взаимозаменяемы, чего правда не очень то и скажешь о турбе (ну разве что шланги одинаковые, да пусковая форсунка, дозаторы точно разные, как и форсунки). Насос - поиском ищем (а то и в Факе есть) - отчёты Алексея Воронко - описано подробно.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board