Всем добрый день!
Зимой стал ощутимо разряжаться аккум на стоянке - 2 дня - и взлет не возможен. На днях решил искать проблему. Ток разряда составил 50мА, иногда почему-то доходил до 170. Поочередное вытаскивание всех предохранителей - и в салоне, и под капотом, снятие реле там же, отключение мозгов дрыгателя, АБС, и еще чего-то под капотом, не в аквариуме, снятие разъемов с сигнализации, антенны, выключателя над педалью тормоза и задних фонарей ничего не дало. Под капотом есть распределительная колодка, к ней идет красный провод (тот, что потоньше) от клеммы аккумулятора. От колодки отходит несколько проводов, и среди них - пара серых на одной клемме. Если их отключить - ток утечки пропадает. Как я понял, эти провода идут на замок зажигания. Может он жрать ввиду своей изношенности? Где еще копать? В результате поисков еще погасла подсветка приборов и всех кнопок в салоне...
Спасибо за ответы!
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение