Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 17 Марта 2007 г. в 13:43

В ответ на: Re:, отправленное Zhidman 17 Марта 2007 г. в 12:03

Правильный метод такой: Сливаешь(или откачиваешь) то что сольется - как правило половина объема коробки. Заливаешь такой же объем свежего масла. Заводишь и гоняешь авто на всех режимах минут 10-15. Затем сливаешь (откачиваешь) еще раз то что сольется и заливаешь еще раз такой же объем свежего масла. Если масло слишком темное (подгоревшее) и имеет явный запах гари - можно повторить процедуру еще раз. Их автомата нельзя слить весь объем масла, оно остается в гидротрансформаторе. Поэтому приходится менять методом замещения. При двукратной процедуре в АКППП все равно остается процентов 20-25 старого масла.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board