В ответ на: Re: Сходил, снял., отправленное Yo-ha 15 Марта 2007 г. в 10:36
На двигателе моего 900 НГ 95 г.в. 2,3 не турбо, с АКП. отключен PCV клапан, иначе сильно богатится смесь ну и глохнет двигатель. Особенность именно этого авто я не знал и сдуру подключил его обратно. Итог малоутешителен -навернулся датчик уровня топлива и м.б. треснул бак (он ведь из пластика), ДВС глох и капризничал.
Когда отсоединил PCV обратно отчетливо услышал как в трубке этого клапана булькало топливо.
Насчет замены РХХ залечил просто -поставил РХХ (с тремя контактами) от Волги с 406-го двигателя.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение