2KarlU про ДПКВ (9000 B234L М96 АТ)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: leeveetin 12 Марта 2007 г. в 17:39

- проверь Main relay в районе перчаточного ящика
- проверь наличие или отсутсвие +12 вольт на серо-красном проводе во время заводки (вращения сстартером, появляется в тот момент, когда мозги "признают" ДПКВ (должно быть)
- проверь землю на черном проводе кассеты.
-проверь на предмет коррозии разъем H70-1 (за ложной переборкой, большой такой 70-контактный разъем)
- проверь датчиковую землю (взависимости от года и типа мотора земля находится в районе сочленения впускного коллектора и головки блока, либо между 1,2, 2 и 3, либо только между 2 и 3
судя по описанной картине, +12 на серо-красном быть не должно. Если так, то, честное слово - найди осциллограф и сними осцилограмму ДПКВ. В противном случае заводить машину можно ооооочень долго. Это по личному опыту.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board