лет пять назад проблему эту изучал


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 08 Марта 2007 г. в 13:19

В ответ на: Решено: проблема с датчиком наружной температуры (9000 1995 +), отправленное sandy088i 07 Марта 2007 г. в 17:29

датчик вылетел из-за окисла. Все запаял, как надо. Купил б/у. Через месяца два - опять. Мне в ответ, ну чего ж ты хочешь - этож б/у, накрылся от старости, вот тебе еще один за 50 баксов! Тогда я стал искать причину - ну не может невинный терморезистор, или чего там, вылетать просто так. Разобрал разъём. Оказываеться, провода гниют прямо по длине под изоляцией на 5- 6 см вперед!! Ты зачищаешь и перепаиваешь разъём, а они удачно догнивают выше.
В результате отрезал полметра провода и напаял свой с термоусадочными трубками. Затем место пайки намазал герметиком прозрачным силиконовым, который уксусом воняет. Насадил термоусадки на место пайки с герметиком и нагрел. Сам датчик на разъёме залил герметиком наглухо.
Все работает уже 5 лет. Теперь все в машине так паяю, с герметиком, если провода в агрессивной среде. Способ придумал сам.
Кстати, старые два датчика оба были работоспособны.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board