крути, крути сильней


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 05 Марта 2007 г. в 22:39

В ответ на: как изменить угол зажигания????? (9000i 1988 2.0 АКПП мех зажигание (катушка, трамблер)), отправленное Villi579 05 Марта 2007 г. в 15:47

а умный саабий моск серавно зажигает когда нада (всмысле сам дергает зажигание на нужный угол при каждом обороте коленвала), книжка - вот кладезь знаний.
имхо надо искать неисправности систем питания и зажигания, желательно с ТЕСНом в руках.
а так как у всех: крышка трамблера, бегунок, провода, свечи (оригинал онли).

зы 12-13л по городу, на древнем 9к, да еще на не менее древней акп, имхо очень хороший результат, когда у мя был аналогичный 9к, тока турбо(экономичнее должен быть), и город видимо другой, и маршрут на работу не очень(32 км в один конец за 2 часа), 18-22л считалось нормой. не мешай устройству работать.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board