Re: Нужен совет как снять потолок. (9000 S90 2.3T ETS MKПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Yo-ha 02 Марта 2007 г. в 14:29

В ответ на: Нужен совет как снять потолок. (9000 S90 2.3T ETS MKПП), отправленное Bah 01 Марта 2007 г. в 21:26

недавно на этот вопрос мне ответили вот так:
Особых засад нет, потолок крепится уплотнителями возле люка и возле дверей, накладками передних стоек, а также ручками, панелью под зеркалом, двумя боковыми панельками на задних стойках, молдингом под крышкой хэтча и пистоном посередине перед молдингом. Все аккуратно снимаешь, вынимаешь потолок с другом через заднюю дверь, при этом он сразу сломается в трех местах возле люковой дыры. Кладешь дома на пол и восстанавливаешь. Я перетянул светло-серым карпетом для сабвуферов - офигенно получилось, намного лучше оригинала. Собирать, засовывая через зад с другом (не ахтунг!!), а потом все крепить в обратной последовательности.
. В СААБе он сделан из какого-то стеклоговна, а исчо на нем будут следы сырости и плесени, ведь вы его сняли, потому-что он провис? Он обязательно разлохматится по краям и особенно по углам.
Со снятого потолка сдираем провисшую ткань с поролоном. Если при этом сдерется часть потолка (он такой слоистый) - не беда - смело сдираем. Если ткань, которой будете обклеивать, тонкая - то будут видны все огрехи потолка. Я переклеивал дважды - один раз купил светло-серую специальную потолочную ткань в авто-аудио магазине задорого. Развели, говно полное, она не тянулась вообще и тонкая была... Через год, терзаемый отсутсвием эстетизма, выдрал потолок опять и обклеил светло-серым карпетом. Он толстый и тянется. Он также создает армирующую основу для основательно разлохмаченного потолка.
Как это делать. Кладем остатки потолка на пол. Обычно это три куска, если люк у вас есть. Склеиваем скотчем, чтоб форму держал. Кладем вдоль потолка рулон ткани и клеим моментом, помогаем спреем клеевым Нашуа 353 или аналогичным. Спрей наносим на ткань, а момент на потолок. Работаем по полосам - примерно 20-30 см потолка за раз. Не забываем натягивать ткань и плотно усаживать на потолок. На краях ткань загибаем и проклеиваем. После окончания лезвием вырезаем дыры под потолок, ручки и пр. Ткань на потолке тоже загибаем при проклейке, армируя края отверстия и изломы, ОСНОВА ЛОМАЕТСЯ ИМЕННО ТАМ!! Жескости не добьетесь, потолок будет гнуться по изломам, но это не беда, не заметно совсем, если материал достаточно толстый и тягучий. Ставим потолок через зад вдвоём. Тут будет проблема насаживания на него молдингов и уплотнителей, ведь потолок стал толще, но все устранимо, молдинг люка я забивал резиновой киянкой, зато держит плотно. Машина еще неделю будет вонять Моментом, потом пройдет.
Пользуясь снятым потолком, проведите антикор, там наверняка ржавчина есть, лучше Раст-стопом в аэрозоли. Если вы фанат автозвука - самое время проклеить его шумкой и виброй - басы меняются очень ощутимо! Ну вроде все. Ihre Karaya Eins.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board