Re: Похожая проблема


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zan 02 Марта 2007 г. в 09:59

В ответ на: Такая же хрень, отправленное Sid_286 01 Марта 2007 г. в 21:42

виноват был жгут, идущий на клапан ХХ. В процессе работ, связанных со снятием впускного коллектора, мойкой клапана ХХ, заменой термостата и пр. ему "достается". В результате произошел "надлом" провода. Выяснилось "качанием" данного жгута - при определенном положении обороты ХХ восстанавливались. Аналогично и при нагреве - контакт отходил.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board