А здесь перевод собственно проблемы


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 01 Марта 2007 г. в 18:35

В ответ на: бразы - просвятите по вчерашнему вопросу (с900'88 B202T), отправленное goatmen 01 Марта 2007 г. в 14:25

Эй люди... Я просмотрел архивы по 9000 сто раз и все еще не знаю точно что могло быть неправильно. Что заставляет этот автомобиль работать как новый в один день и тормозить на другой? Проблема: иногда чувствуется будто он движется на 3 цилиндрах ... затем, когда нагреется, в этой части становится нормальным, но наддув никогда не соответствует. Я могу заставить его войти полностью в красную зону в течение секунды - двух, автомобиль имеет при этом огромную мощность, но это не надежно (почти поимел неприятность, пробуя на днях, а наддув решил не отключаться). Новые контакты, шланги, пол дозы очистителя инжекторов Techron, ДИ заменен "новым" для проверки - те же симптомы. Также новая турбина 6 месяцев. Что это? Плохое APC? Крепление BPC? Грязные инжекторы? Дроссель? Последнее время я также слышал шипение воздуха, когда он наддувается (ускоряется?), но, кажется, это не дает никаких отрицательных эффектов при запуске и езде. Помогите? Кто-нибудь?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board