Попробовал "художественно" перевести. Не пинайте, если что


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 01 Марта 2007 г. в 17:57

В ответ на: бразы - просвятите по вчерашнему вопросу (с900'88 B202T), отправленное goatmen 01 Марта 2007 г. в 14:25

У меня была подобная проблема на моем 9к турбо, 90. Чувствовалось, что я буксировал огромный трейлер или нечто подобное, иногда у меня была мощность, а иногда нет.
Выворачивание показало плохое соединение на моем Датчике Детонации. Не сам датчик был плох, но то, как он был присоединен к автомобилю.
Простой тест...
выверните ваш ДД из двигателя, оставьте присоединенными к нему провода и позвольте датчику висеть... возможно, оберните его в ткань, если провисание на проводе достаточно слабое и не защитит его от ударов... проедьте на Вашем автомобиле вокруг своего квартала и посмотрите на его поведение. В вашем случае проделайте это в течении нескольких дней, чтобы оценить его поведение...
ДД, я думаю, не делает необходимым уменьшение базового наддува (давления?) ..., это может только замедлить регулирование момента зажигания? не уверен относительно этого ... у кого-либо еще имеются какие-нибудь предложения?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board