Соглашусь с Sergeyем Pro (+ много)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 15 Февраля 2007 г. в 22:26

В ответ на: Нужен ваш совет по выбору!!! (Saab 9-3 ), отправленное Михаил 15 Февраля 2007 г. в 15:51

кожа и "высокая" турбина - очень желанные опции.
возможно Вы не стремитесь к ураганной динамике, но СААБ все-таки должен быть с кожей на сиденьях :)

относительно машины - в целом как и у каждого авто у, 9-3 (до Спорт-Седанного) есть свои плюсы: комфортный салон (если не предполагается ездить вчетвером), очень теплый автомобиль, архиудобные сиденья (!!!), большое внимание уделено безопасности, большое количество удобных опций, ОГРОМНЫЙ багажник. причем это все потребительские качества, не касающиеся ТТХ.

и минусы: что бы там не говорили - достаточно ломучее авто, если есть желание поддерживать его в идеале. причем поломки от таких, что на скорость не влияют, до достаточно весомых, причем порой труднодиагностируемых.

про ТТХ - конечно подкупает "момент" мотора, удобные и "понятные" тормоза, мягкая работа АКПП (хотя я не обратил внимание на Ваш вариант - акпп это или ркпп). но машина откровенно говоря посредственно "рулится", доставляя "своеобразное" удовольствие от вождения :))) оно не плохое, но очень своебразное. и это можно полюбить, а можно искать что-то дальше.

если предполагаются частые дальние поездки - очень удобный автомобиль, на котором не замечаешь километров. опять таки в плохую погоду и грязь дворники на фарах лучше любых омываек и тряпок (не надо выходить протирать фары). очень крепкая подвеска, сделав которую один раз (поставив оригинальные запчасти) можно надолго забыть о ремонте вышеупомянутой.

про ремонт - есть несколько сервисов (не официальных) (я говорю о Москве), которым можно доверить ремонт автомобиля. стоимость запчастей парадоксальна и труднообъяснима, но расходники (фильтры, свечи, колодки, диски, детали подвески) стоят недорого, относительно авто других марок. а вот стоимость всяческих специальных запчастей может повергнуть в шок. особенно это касается электронных узлов, которых в машине очень много и они как правило скорее неремонтируемы.

если у Вас есть опыт эксплуатации немецкой иномарки в идентичном ценовом диапазоне - эксплуатация СААБа будет наверное более дорогой, но вполне вероятно куда более приятной. а так - все машины ломаются, и все любят своевременное обслуживание - в случае с турбированными моторами СААБа - это замена масла, фильтров и свечей каждые 7000 км.

Вам судить :)

С уважением,
Федор

PS

экс владелец 9-3, 5D, 2.0 lpt (154 л.с.), АКПП, кожа, климат, 2000г.в.
ожидающий 9-3 Aero, 3D, 2.0T (205 л.с.), а дальше пока не скажу :)))))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board