я те так скажу+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Rадист 13 Февраля 2007 г. в 13:08

В ответ на: Cпасибо всем! Но..., отправленное Альгис 13 Февраля 2007 г. в 11:56

законы физики никто не отменял, и работают они одинаково на всех авто.
Даёшь прикурить: подключайся, но чтоб у него всё выключено было. Ты заведён в этот момент или нет - по большому счёту пох. Но по-любому нужно тебе завестись потом и 10-15 минут поработать. Дальше - старт. Свою заглуши, иначе - лотерея: всё зависит от свежести твоего аккумулятора, аккумулятора прикуриваемого, мощности твоего генератора, сечения и длины проводов курилки. Не заглушишь - может мост и полететь.
Всё остальное шаманство считаю излишним.

Сам, если даю прикурить - подключаю всё лично сам - клоунов хватает!
Регулярно пользую вебасту - утром и вечером, всегда с ближним светом - проблем с аккумом не испытываю.
(эх, жалко: на 9000 вольтметр был очень к месту, на 9-5 периодически контролирую состояние внешним прибором - неудобно.)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board