Я на советских авто делал так: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: san26 10 Февраля 2007 г. в 23:43

В ответ на: Царапины на капоте до белого грунта :( (9000), отправленное Gilgamesh 10 Февраля 2007 г. в 20:05

Там каждая царапина ведет к очагу ржавления, так что запускать нельзя. Сперва счищаешь ржавчину, потом обрабатываешь преобразователем. Шкуришь нулевкой, снова преобразователем. Снова нулевкой, потом кладешь грунт. Грунт лучше, тот который дольше сохнет. Когда высохнет, шкуришь и еще разок грунтуешь, снова шкуришь. Обезжириваешь и потом из баллончика красишь, я использовал Мобихел (вроде... в общем подороже краску). Через 2 недели после покраски я взял плоскошлифовальную машинку, зажал в ней кусок суконки и полчаса подраил. В принципе, я эти места потом видел, но больше никто ничего не замечал.
С Саабом, я думаю, можно опустить обработку ржавчины, а все остальное должно быть аналогично.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board