Угу! Но я к этому добавлю объяснение небольшое...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Griffin 01 Февраля 2007 г. в 19:04

В ответ на: Вот, кстати (+), отправленное Альгис 01 Февраля 2007 г. в 17:00

скажем так, весь 9-3СС построен на модулях, связанных между собой 3-мя шинами - I-Bus, P-Bus и O-Bus. О - оптика для мультимедия. Р - кажется системная, используется для связи ECU, ABS и всего остального. На I-шине висит система безопасности (мог спутать, но не принципиально). Система безопасности состоит из кучи блоков, связанных (спаренных) между собой и главным блоком. Ситуация такая, что если один блок дает сбой - вырубается вся система безопасности (лочится).

CIM модуль - это блок, висит за рулем в рулевой колонке на валу... Он считывает данные по углу поворота руля. На нем задействованы системы стабилизации автомобиля и еще чтото. Если он накрывается, могут пойти глобальные ошибки по этим системам. Так же машина войдет в ступор и не будет опозновать ключ. Замена вылечит.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board