Тока для тя лично не поленюсь (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Михалыч 26 Января 2007 г. в 17:44

В ответ на: вот бы еще на родном языке))) (-), отправленное Sergey323F 26 Января 2007 г. в 16:02

Термостаты СААБ - особенные. Они имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрытая, в этой позиции блокируется поток к радиатору целиком блокируется до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяется охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстате) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Сие позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. Неоригинальные поделки обычно не включают в себя эти три позиции, тока две. Большинство жалб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой.

тьфу, бля скока букав напечатал.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board