В ответ на: не термостат 100%, отправленное Homesub 25 Января 2007 г. в 15:43
"Если термостат то наоборот -в пробках горячо а по трассе холодно."
Почему при сдохшем на открытие термостате (помпа работает по большому кругу) в пробках должно быть жарко???? Что температура ОЖ увеличилась?? Или климат в пробках как-то не так думает??? А датчик поступающего в салон воздуха под торпедой нафига вообще?? А почему на трассе дует холодным??? Предположим, темп. двигла ДАЖЕ 60 цельсия. Это что, мало для нормального обогрева???
И еще вопрос - владельцы мнимо "дохлых" термостатов- в минус 10 Вы греть будете минут 30 до выхода на рабочую температуру, но ни кто ж не пишет - греется долго.
ЗЫ. Менял два термостата, оба ОРИГИНАЛ и оба заклинили на "открыто" но и по трассе и по городу климат работал нормально. Да, стрелка падает на трассе, да двигатель грелся долго зимой, но раз нагрелся - значит нагрелся.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение