это в основном конвеерная марка


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кирилл из Самары 24 Января 2007 г. в 13:22

В ответ на: во ты первый +, отправленное ORION 24 Января 2007 г. в 12:34

её ставят не только на мерсы, но и на Ауди и Фольксы, только маркируют как оригиналы (т.е. на Hoppecke для Мерса нарисована большая звезда и написано - Mercedes и т.д.). Двойная крышка делает его конструкцию идентичной в Вартой, но пробочки всё-же есть, что плюс для думающего автовладельца, но минус для даунито, пытающегося поднять плотность доливкой кислоты.

Говорить о том что все Варты говно - не умно - это лидер рынка, объёмы продаж Варты не сопоставимы с Титаном, а следовательно так как у любого АКБ срок службы конечен, в сервисах должно быть убитых Варт больше чем Титанов, Тюменей и т.д. так как их продано больше было.

Вообще АКБ - по своей конструкции и технологии изготовления - очень сложная штука. Это определяет отличия в качестве и проценте брака у крупных производителей по сравнению с мелкими/нашими. Например, равномерность толщины элементов токопроводящих решёток отвечает за равнонагруженность внутренней цепи АКБ и в конечном итоге определяет срок его службы (где тонко там и рвётся (перегорает). Варта, Hoppecke, вся продукция Exide делается на нормальном современном оборудовании. Тюмень же дорабатывает остатки ресурса доставшегося ей в результате чудо-приватизации от СССР. Аком же попросту купил б/ушную (читай списанную) Exide-овскую линию и на ней фигачит. Список этот можно продолжить ...

Косвенным признаком класса АКБ служит пусковой ток аккумуляторов одной ёмкости разных производителей. Посмотрите каков он у Варты Silver Dynamic и сравните с любым АКБ аналогичной ёмкости - комментарии не понадобятся.

По поводу честности некоторых производителей. Почти всеми марками АКБ владеет Exide. Мелких производителей не так много, но зажигают они по полной. Например у Mutlu практически нет рынков сбыта кроме России, они стараются и делают неплохие АКБ со средними показателями, но вот что неприятно - так как в России нет единого стандарта маркировки АКБ, ничто не мешает им на своих АКБ бессовестно писать Ca, Ca, хотя кальция там и в помине нет. В итоге, думая что берёте кальциевый АКБ, вы на самом деле берёте обычный т.е. классом пониже. Непричтно когда обманывают. Хотя они обещали в 2007 году перейти от слов к делу, но осадочек уже есть.

Короче, АКБ - одна из тех деталей на которых не съэкономишь.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board