я тоже 4-е месяца назад думал над этим...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Димка 10 Января 2007 г. в 14:47

В ответ на: Re: А я б вообще не стал брать этогих годов,, отправленное Стас 10 Января 2007 г. в 14:20

и пришел к такому выводу: из 8-ми 9000 Аэро которые я смотрел - все 8 не удовлетворяли данным требованиям к этой машине (битые, затертая кожа, скрипящий салон, ушатанная подвеска, плохо покрашены, а про пробеги и говорить нечего - 10 лет машинам, а пробеги у всех примерно 150000 +/- 30000). Поэтому я начал смотреть 9-5 98-00 г., опять же про их болезни - большая часть котрых уже вылечена предыдущими хозяевами(практически у всех перебраны двигатели, поменяна ходовая, и самое интересное что почти у всех пробеги больше 200000(по сравнению с 9000)) и если и были проблемы с мотором, то они уже решены! Конечно и среди 9-5 полно хлама, но я купил 5-ую машину(после визуального осмотра съездили в сервис где я всегда ремонтировал саабы, и все косячки которые были обнаружены, были сброшены с цены(примерно 500$)). Причем разница в цене 9-5 98-00 г. отличается только ценой за год, а отнюдь не состоянием самой машины.

PS: 9000 Аэро лучше 9-5, НО в живых этих машин остались единицы, и искать можно оооочень долго и не найти.
и + 9-5: современный дизайн(по сравнению с 9000), более удобная эргономика водительского места, лучше управляемость, лучше тормоза. А по ломучести 9-5 = 9000.
Все вышесказанное является моим личным мнением.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board