Опять про пуск (9000 M97 2.3T APC МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: sfinks 08 Января 2007 г. в 20:10

Продолжение эпопеи с заводом двигателя.
Проблема : запуск двигателя - к остальным режимам претензий нет.
1. Завод стал более послушным. Заменил клапан обратки в бензобаке, заменил клапан (регулятор) давления на рейке + поставил работать бензонасос от зажигания а не от стартера.
2. Проблема.
- Если машина стояла долго - скажем ночь то заводится почти всегда с первого раза и работат абсолютно устойчиво сразу.
- Если же например я только приехал, остановился постоял минут 5-10 то заведется с первого раза но не заглохнет только если "поддержать " машину газом до 3-5 тыс. она как бы испытывает провал - но потом подхватывает и работает.
- Если я приехал и постоял минут 15-20 с заглушенным мотором то заводится и почти сразу глохнет. Если пытаться заводить сразу не заведется то есть заводится и тут же глохнет. А вот если включить и дать поработать бензонасосу (а может и еще чему)примерно 30 сек - то завод без вопросов. и потом все работает.

Датчик температры заменен.

Вопрос - кто может еще так влиять на завод двигателя.
Что и где надо проверить. Мож где бензин стравливает????
Другого объяснения не нахожу - единственно почему после ночи всегда заводится непонятно....
Из мелких проблемок имеется еще периодический улет турбины в красную зону - далеко (я так понимаю это соленоид или байпас накрывается ) - Как его можно исключить если он влияет.

Всех с Новым годом и Рождеством
Удачных полетов в Новом году.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board