В ответ на: Нашелся бы рабочий 009 (+), отправленное Старик Соабыч 05 Января 2007 г. в 20:13
Что за умные электрики такие глупости говорят - чтоб проверить масметр надо это делать тестером причем зная параметры, а я очень сомневаюсь что чудо электрики проверяющие так масметр или др. датчики их знают.
Это электрический чайник проверяют: включил, неработает - значит сломался!! а тут нельзя так подходить!
Моя логика такая: если бы масметр не работал то и прогретый двигатель работал бы некоректно! Простой пример: отключите масметр на любой исправной машине (не только на саабе) - холостые обороты начнут плавать, причем силино потому что двигатель будет по остальным датчикам определять состав смеси и будет работать в аварийном режиме. а при нажатии газа двигатель будет немеренно тупить поскольку количество поступающего бензина будет регулироваться только с датчика дроселя.
К слову сказать у меня на холодную щас тоже перестали держаться холостые, но я точно знаю что это клапан холостого хода - просто все некогда разобрать\почистить.
Да, мне почему-то кажется, что машина у вас была куплена уже с соответствующим траблом - если так, то скорее всего прошлый хозяин перенастроил двигатель под работу с этой проблемой вместо того чтоб её решить.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение