Двухконтактный клапан ХХ? (9000, 92гв, трамблёр, без турбы, без кондея, АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Yo-ha 25 Декабря 2006 г. в 15:47

Вопрос корифеям. В сервисе заявили, что у меня не тот клапан ХХ стоит. Типа, на такой модели такого года должен стоять 3-х контактный, а у меня 2-х - снимаешь провод, там только 2 контакта.
Вот и вопрос: либо меня мягонько готовят к "качественной" трате дензнаков, либо правду говорят?
Чем вообще для меня (машины))) такое несоответствие ХХ чревато?
Мне это почти не мешает жить, единственное неудобство - холостых 1000, а не 850, как положено. Соответственно, при включении передачи происходит несильный, но неприятный удар.
Кто с таким сталкивался, подскажите, плз...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board