Итак


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: dickson 25 Декабря 2006 г. в 15:07

В ответ на: ну вот. "съездил за хлебушком"... минус контактная группа (900NG 2.0t), отправленное dickson 25 Декабря 2006 г. в 13:49

Симптомы:
- стартер не крутится, втягивающее не срабатывает.
- вся реакция на поворот ключа - тихонько какое-то реле в ногах щелкает.
- прозвонил тестером провод управления стартером(тонкий провод ко втягивающему) - напряжения нет.
- на предохранителе напряжения нет.
Завелся тросом, приехал в сервис. там показали хинт - завести можно, включив зажигание и подав напряжение на втягивающее проводочком напрямую с аккумулятора ;)
Далее для проверки мастер залез к разъемам под обшивкой слева, в ногах, убедился что туда сигнала тоже нет от замка зажигания.
Мне предложено запастись терпением - работы надолго.

*Предупреждаю - размеры ключей могу путать на память...

Разборка:
Снять крышку замка зажигания, пепельницу и воздуховод задним пассажирам, блок климата, блок управления стеклоподъемниками и резинку кулиссы - это все на защелках
Снять бардачок, панель в ногах, центральную консоль, кожух ручника - для этого надо откурутить много винтиков торксом 25(?), и еще за блоком климата какие-то защелки
Снять оба сиденья - торкс 40(?), +хитрые клеммы подогрева, откручиваются трещеткой с удлиннителем
Открутить металлический корпус кулиссы КПП и замка зажигания - 4 винта на 10(11), откручиваются трещеткой с удлиннителем
Открутить трубку кулиссы к КПП(под капотом!)
Теперь замок зажигания можно положить на бок и снизу будет видно контактую группу - откручивается 2 болтами снизу трещеткой с удлиннителем.

Ставим новый замок, проверяем что жужжит, и все собираем обратно)




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board