продолжу, насос с родным реле при повороте


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 20 Декабря 2006 г. в 00:13

В ответ на: 1 контакт коммутатора он же ни помню какой катушки, отправленное SergeyPro 19 Декабря 2006 г. в 23:57

ключа зажигания должен делать два раза бзз-бзз (относится ТОЛЬКО к ог с мех. инжектором) после чего он включается в постоянку ТОЛЬКО при вращающемся двигателе, по сигналу с датчика холла в трамблере, он же приходит на катушку и коммутатор, единственное что не помню какой контакт на катушке, на коммутаторе точно 1, если машина без датчика холла в трамблере и коммутатора (т.е. с прерывателем в трамблере) то точно с катушки, но 100процентив это справедливо лишь в том случае если на машине никогда и не было электронного зажигания. иначе работать не будет, есть какое-то несоответствие, какое не знаю, у меня не получилось не пробросив все недостаюшие провода заставить работать инжектор и тахометр (2 провода в проводке карбюраторной машины не хватало).
теоретически можно оставить и от таза реле, правда с ним видимо насос качает при включении зажигания постоянно, но провод на приборку, который проходит и через реле бензонасоса, надо восстановить, а в приборке ломаться нечему, есле конечно "мастер" дороги в ней не пожег подавши 12в куда-нибудь.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board