Ну не знаю как в Питере, у меня (механика) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сергей (9000 CS) 18 Декабря 2006 г. в 23:26

В ответ на: Планирую покупку SAAB 9000 (9000 инжектор, объем 2.30 л., мощность 147 л.с., пробег 270 тыс. км. АКПП ), отправленное Андрей, Питер 18 Декабря 2006 г. в 15:42

Ну ни как не получается 2000 штуки грина в год. За три почти года моей эксплуатации, пробег с 318 до 381 тыщ было сделано: переборка генератора - примерно 5000 рэ, коробки (съело какую-то хрень что отвечает за 3-4 передачи, делал у МММа он точнее скажет что это было - 13000 рэ), замена стартера - менял сам (3500 рэ), замена шкива КВ - 7000, но тут сам мудак плохо затянул болт, что-то заклинило, на всяк случай сняли голову, делалось у МММа, заменил шаровую - 1000 рэ. Это не считая кассеты и б/насоса которые наипнулись одновременно буквально через месяц после покупки. 1200 рэ заменя масла и фильтра каждые 10000 км + свечи (300 рэ). Причем 7000 можно было не считать т.к. это мой просчет личный, ни как не связанный с ресурсом авто. Единственно что коробка механическая, автомат возможно дороже обходится. Хотя и масло со всечами тоже можно вычесть, в любой машине надо менять, а синтетика она не три копейки стоит куда ее не лей.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board