В ответ на: перегрев масла (9000 дв234 атм мкпп), отправленное санёк 15 Декабря 2006 г. в 17:56
При нормальной работе двигателя температура масла превышает температуру охл. жидкости на 10-15 градусов. Температура по датчику жидкости 90 С, значится температура масла 100-110 С. У Вас стоит датчик температуры масла ? Если нет расхода масла в таком режиме движения как у Вас, то не надо волноваться о появляющихся каплях на щупе. Вполне возможна и дымность из-под заливной горловины в таких режимах. Нормальное масло имеет свойства брать на себя многие проблемы двигателя, которые Вы видите на кончике щупа, большие обороты, плохой бензин, долгое движение в пробках и т.д. Но это не на долго. Такие вещи должны Вами пресекаться: 7-8 тыс. км. и замена масла вместе с фильтром.
Иногда бывает, что при таких скоростях появляется белесый (серый)налет на щупе, говорящийо том, что проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. У Вас этого нет, надеюсь. Поэтому, смените масло, если есть сомнения, и снова дайте ему полетать.
Успеха,
Сергей
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение