2 Ярик 9000 - делюсь опытом по эксплуатации АКПП (9К, 2,3т, 92, АТ)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 12 Декабря 2006 г. в 11:43

Но сразу оговариваюсь:
автомобиль у меня 2 года, никто ничего по коробке мне не советовал - все нажито ощущениями и рассуждениями.

Завел автомобиль летом после ночи - дал ему поработать хтя бы 30 секунд и можно начинать движение. Плавное переключение селектора в D и трогаемся. Сразу не газую (благо выезд со стоянки помогает), еду не нажимая на педаль акселератора. Выезжаю на дорогу и ускоряюсь плааааавненько.
Зимой несколько иначе. (для себя определил, что критерием является температура -3) Завожусь, выхожу из автомобиля и начинаю чистить стекла ото льда (пластиковые карточки просто незаменимы :-) ). Перед движением провожу селектор по всем положениям с остановкой на каждой позиции по 5 секунд. Далее также начинаю движение без нажатия на педаль.
В пробках еду на положении 3 или 4. В горку или с пассажирами/грузом лучше на 3 - это несколько увеличивает расход топлива, но уменьшает нагрузку на трансмиссию. Переключаюсь, когда автомобиль стоит (например на светофоре).
По приезду на стоянку даю поработать двигателю секунд 30 - это и для турбины хорошо.
Раньше выезжая со стоянки я ставил селектор в положение 1 и по мере набора скорости переводил селектор в 2,3 и 4. Но сейчас ощущения ( :-) ) говорят мне, что в движении лучше не переключаться.
Пожалуй и все.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board