принцип работы акпп знаем?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Griffin 11 Декабря 2006 г. в 14:51

В ответ на: Ну если так, то выходит что фрикционы постоянно (+), отправленное Сергей (9000 CS) 11 Декабря 2006 г. в 14:43

и что такое гидротрансформатор? :-) А чем именно букс в снегу вреден знаем? :-))

Совсем даже не букс вреден (вернее 50 на 50), а удар, который придет обратно в акпп, когда появится резкое сцепление с дорогой. Но если долго буксовать - идет перегрев масла в коробке просто.

А гидротрансформатор на ХХ не передает на коробку момент, достаточный, чтобы что-либо начало буксовать. Принцип обгонной муфты там, когда выходим на мощность - тогда колеса начинают вращатся. Вредно одновременно нажать на газ и тормоз, т.к. большой момент и застопоренные колеса сожгут фрикционы, в любом другом случае (который мы обсуждаем например), ничего страшоного нет, и акпп глупоко пофиг, держат ее на тормозах или на ручнике. Естесновенно, что стоять на Драйве полчаса глупо, там уже идет перегрев самого масла, но на светофоре - ничего страшного


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board