вопрос есть по установке турбины на место. 9к аэро


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: mdm 04 Декабря 2006 г. в 19:32

вообщем за спиной уже есть опыт снятия турбины.. и про то как ставить ее на место тоже предельно понятно. непонятно одно.. надпись в книжке ! "При запуске двигателя турбокомпрессор должен быть заполнен маслом". куда его конкретно заливать? в п.8 (ниже) написано что через какой то штуцер, а как его опознать? там же походу только один масляный канал крепящийся к турбине маленьким овальным фланцем с болтиками на 10 (всмысле ключ на 10). где этот штуцер искать и как он выглядит. турбина митсу тд-04

ниже привожу описалово процедуры установки турбины на место из книжки:
1. Очистите контактные поверхности и установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, воспользовавшись новой прокладкой. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
2. Установите на турбокомпрессор и поддон картера / блок масловозвратную трубку, воспользовавшись новой прокладкой и новым уплотнительным кольцом. Затяните болты.
3. Установите скобу между турбокомпрессором и поддоном картера (двигатели В202) или блоком цилиндров (двигатели В204 / В234) и затяните болты.
4. Слегка смажьте антиприхватывающим компаундом шпильки на турбокомпрессоре, затем установите приемную выхлопную трубу и затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
5. Подсоедините нагнетательную трубку и затяните зажимы.
6. Подсоедините шланги клапана контроля повышения давления к турбокомпрессору и сбрасывателю давления.
7. Установите на место между турбокомпрессором и головкой цилиндров трубку охладителя, затем затяните штуцерные болты.
8. Заполните турбокомпрессор чистым двигательным маслом через маслоподающий штуцер на турбокомпрессоре.
9. Подсоедините к турбокомпрессору маслоподающую линию и затяните штуцерный болт.
10. Где имеется, установите на головку цилиндров опоры трубки охладителя и масляной трубки.
11. Установите на место охладительную трубку между турбокомпрессором и водяным насосом и затяните штуцерные болты.
12. Подсоедините короткий шланг между охладительной трубкой и турбокомпрессором и затяните хомуты.
13. Подсоедините воздушный шланг между турбокомпрессором и измерителем воздушного потока, затяните хомуты.
14. Закрепите в зажимах провод лямбда-зонда.
15. Установите на место кожух электрического вентилятора системы охлаждения вместе с вентилятором радиатора и затяните крепежные болты. Подсоедините провода.
16. Установите на место на опору на кожухе вентилятора клапан контроля повышения давления и подсоедините провода.
17. Проверьте, крепко ли затянута сливная пробка радиатора, затем установите на место под радиатор центральный воздушный отражатель.
18. Опустите автомобиль на землю, проверьте уровень и при необходимости долейте двигательное масло. При установке нового турбокомпрессора настоятельно рекомендуется сменить двигательное масло, что позволит обеспечить лучшую защиту подшипников системы турбонаддува в течение времени обкатки.
19. Залейте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
20. Рекомендуется при первой же возможности произвести проверку давления нагнетателя в представительстве фирмы “SAAB”.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board