рассказываю +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: ORION 01 Декабря 2006 г. в 13:18

В ответ на: Особенности работы АКПП на Аэро., отправленное Jager 30 Ноября 2006 г. в 17:45

Машина с АКпп на имеет 5ступеней, 320 момента и 250 сил т.е моент резаный по любому на 30 ньютонов(это касается для всех машин 9-5 аэро без исключения с 2000м.г. или 2001 непомню, по 2005 м.г.). Максимальная скорость и мощность такие же как на Ркпп. С 2002 м.г. пошли АКпп с принудительным ручным преключением слева на руле (-) справа (+), передачу пока не переткнеш выше сам никогда автомат не переключит, если вниз то автомат при торможении сам втыкает по своему усмотрению передачу. На ходу в ручном режиме можеш трогаться на 1,2,3 передачах но не выше. Переключение вверх или вниз неограничены ничем кроме естественно вариантов ты едеш сто и врубаеш 1 тут тебя Акпп пошлет и воткнет максимально низкую передачу для этой скорости. Спорт режим представляет из себя реально другую программу работы не только коробки но и двигателя (в отличии от тупого откручивания до отсечки у других машин). В спорт режиме машина резче отзывается на газ быстрее повышает давление наддува Акпп держит на одну ступень ниже и при нажатии на газ больше чем на одну треть подтыкает еще более низкую передачу. Отзывчивость коробки и скрость преключения если сравнивать с Ркпппо ощущениям процентов на 10-15 медленнее ну плюс момент еще меньше. В АКпп в режиме автомата на 3,4,5 передачах блокируется гидрик. В ручном режиме гидрик блокируется с первой передачи сразу что позволяет реально тормозить передачами (не рекомендую так делать, ленты фрикционы, и.т.д.). Сам катаюсь исключительно на спорт режиме никаго вреда от него нет обсалютно приноровившись к газу можно всегда сделать так что автомат переключится на тех оборотах каких тебе надо. В целом автомат супер но для драйва лучше механика.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board