Re: 2 Александр (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Александр 30 Ноября 2006 г. в 16:51

В ответ на: 2 Александр (+), отправленное RusT 28 Ноября 2006 г. в 19:31

Спасибо за ответ.Масло травит в районе правого переднего угла (по ходу машины) стыка головки и блока цилиндров. Но это хроническая течь, от замены до замены (9-10 тыс. км), уровень ниже МИН не падает.Также замаслен,как я писал, толстый рез. патрубок под турбиной и место стыка с водуховодом. Фильтры ставлю обычно Бош. Цепной мех-зм балансировочных валов менял года 2 назад (скантеховский), до этого год ездил вообще без оного(по советам спецов, которые демонтировали поломанный старый), пока не надорвал верхние подушки ( причина - никто не хотел браться за такой ремонт). Позавчера сделали тест на компьтере, который имеет программу по саабам, никаких ошибок не нашли, кроме старой метки по подушке.
Предлагают демонтировать турбину и отправить куда-то на экспертизу и восстановление. Это значит остаться без колес на несколько недель, при том, что проблема может оказаться в другом. Сейчас проблем кроме недотурба вроде и нет. Дыма нет, холостые ровные, едет как обычный мощный атмосферник, по расходомеру 10,9 литров в режиме в основном город со всегда включенным климатом.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board