Re: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: V.O.N. 30 Ноября 2006 г. в 14:03

В ответ на: Re: Нууу. (+), отправленное bakser 30 Ноября 2006 г. в 13:55

Да технология проста.
Снимаешь клапан и держишь его колодкой вверх. Очистителем карбюратора поливаешь на заслонку и вычищаешь всю гадость оттуда. Даёшь время стечь всей этой байде и проверяешь лёгкость перемещения заслонки.
Потом уже смазываешь ось ВД шкой и тоже дать стечь. Главное-это что бы небыло задиров на поверхности заслонки. НИЧЕМ не ЦАРАПАТЬ.
Целостность обмотки можно проверить на прозвон. Сопротивление не помню. Уж извини...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board