Сдох компрессор кондея сцукко, есть пара вопросов.......


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: КириллАЭРО 29 Ноября 2006 г. в 22:58

Завел утром самолет, поехал сразу.........(спешил за другом). Ехать метров 200 всего. Через 2 минуты услышал свист, сразу припарковал и открыл капот. Картина такая: Сначала вижу мощный дым(с запахом горелой резины - это ремень вонял натирая страшно-горячий шток), потом, как крутится раскаленный красного цвета шток (я думал он загориться). Машину выключил и дал остыть, теперь если нажать на заведенную кнопку AUTO - она тут-же глохнет, прокручивая ремень на 2см по шкиву компрессора......
Когда Климат выключен а машина заведена, из работающего шкива раздается звук, как будто в нем рассыпался подшипник.
Так-же, если включить режим эконом, то она ТОЖЕ ГЛОХНЕТ, но при условии, что печка крутится на всю мощь.....
По-факту печка работает только в режиме ECON и только на пониженной скорости вращения вентилятора, во всех других случаях глохнет сразу при нажатии на кнопку.
Предварительный диагноз - заклинил шток компрессора. Надо менять либо его, либо агрегат целиком.
Вопрос: Как взаимосвязана скорость вращения вентилятора отопителя с заклиненым штоком? Econ ведь как я понимаю, это когда компрессор не работает, так какого хрена она глохнет?
И еще один вопрос: На Евроавто (Про Питер идет речь) предлагают аппарат в сборе за 6000 рублей, нормальная-ли это цена или реально он стоит дешевле? Может есть у кого б/у компрессор за нормальные деньги, я бы взял ;)
Всем спасибо.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board