Реле полюбому надо ставить, а проверить есть оно или нет (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сергей (9000 CS) 22 Ноября 2006 г. в 19:09

В ответ на: Ну можно сделать в обход всему, напрямую (+), отправленное Caesar_99 22 Ноября 2006 г. в 18:34

можно так (опять же мое предположение исходя из жизненного опыта): Если ВР крутится постоянно после включения, снять клемму с АКБ и снова одеть - перестал крутится - соответственно отпустило реле. Отключить сам ВР и замкнуть контакты идущие к датчику (двигатель выключен) и напрячь слух. При наличии реле звук будет характерный и проследить откуда он исходит, соответственно там реле.
Если ВР не выключается при откл/вкл АКБ, то искать эл.схему по авто и в ней смотреть разводку, т.к. видимо хорошо коротнуло (дальнейшие последствия непредсказуемы).


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board