В ответ на: Сегодня слышал рекламу экобензина от Л...ла , но как (+), отправленное DSV 21 Ноября 2006 г. в 09:12
Насколько понял:
По BP - есть инфа, что они начали использовать емкости мало востребованных низкооктановых.
Я пока не смог понять процесс от и до - запросил инсайдеров, но пока времени нет пообщаться (
Лукойл кричит, что пока не заливает чистящие присадки в полном объеме, опасаясь отпугнуть клиентов с "грязной" топливной системой. Точнее приведя её в неработоспособное состояние )
По собственному опыту:
Залил Алтимейт (раза 4):
95 01 Aero начал заводиться с пол пинка, сразу после запуска держаться ровные оброты. Расход упал на ~1л.
Стрелка APC быстро доходит до правого края желтой зоны и замирает как прибитая.
Залил Ekto (при лампе):
Запуск отличный, обороты тоже. Сразу после запуска, если находится у выхлопной трубы, ацетоновый запашок.
Срелка APC чуть медленней BP доходит до края желтой еще замедляется и залезает в красную гдето на 1-2мм. Интенсивность разгона субъективно понять сложно.
Кто может прокомментировать это различие?
Экто дешевле почти на 1 руб. но я похоже пока остановлюсь на Алтимейте.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение