После замены радиатора охлождения в 9К автомате 95г. акпп стала по другому переключаться вниз со 2ой на 1ую, и немного гудеть (мало заметно). Когда меняли радиатор, мастера удивились, что открутив трубки, из них не пролилось ни капли масла (говорят, что должно было хоть чуть чуть, да вылится). Уровень проверял, всё в порядке. Радиатор взял от модели 1994г но в отверстии для датчика, была вкручена пробка (заглушка, т.к в 1995г датчик ставили уже в двигатели), может в этом проблема? Входящая и выходящая трубки на заведённом двигателе горячие, так что сделал вывод, что масло церкулирует. Какие есть предположения, что это может быть, есть ли зависимость радиатора и давления масла в коробке?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение