Я ездил на Toyo G30(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кирилл из Самары 01 Ноября 2006 г. в 17:25

В ответ на: Кто ездил? Toyo S952+, отправленное Кирилл 01 Ноября 2006 г. в 15:42

у Тёщи стоит на Шкоде Октавии 5, учитывая что у S952 те же смесь и ламели - думаю оценка та же - полный атстой. Я сам-то на старом-древнем NF2 езжу, когда пересел на Шкоду, проехал метров 300, остановился посмотреть, акуеть, думаю - февраль месяц на дворе, а Тёща на летней шине гоняет, посмотрел, не нифига - Toyo зимняя такая. Зато стоит дёшево.
Вообще, мозгом этого не понять, ну на Опель там, на ту же Шкоду, на Нексию в конце концов, но на Сааб (Аэро тем паче) накой ставить шину производителя третьего эшелона (хорошо хоть не Таганку хочешь купить).
И ещё, чё такое лицензионный мишка - такого в природе нет. Есть завод Michelin в Москве он на 100% принадлежит Michelin, был построен с нуля, когда набирали персонал, люди с других шинных производств пытались устроиться туда, как было не жалко, французы не взяли никого у кого был хоть какой-либо опыт работы в отрасли. Мотивация - технологии Michelin настолько отличаются от технологий производителей третьего эшелона, что подобный опыт - только вред. Несмотря на то, что у Michelin нет градаций качества или сортов (вся шина должна быть высшего сорта) и они не допускают различий в качестве своей продукции по странам производителям, негласно считается что на сегодня самый качественный Michelin - made in Russia - ибо этот завод самый современный из всех Мишленовских.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board